Panasonic Интегратор

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ATS IP-camera Fax
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопрос (KX-TD1232), Помогите по програмированию
Visl
сообщение 12.4.2014, 19:48
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 12.4.2014
Пользователь №: 42640



Доброго времани суток всем! Хочу попросить помощи форумчан в програмировании станции KX-TD1232D c помощью телефона KX-T7235X. ситуация такая: На одном из внутрених номеров (110) не работает внешняя линия. Тоесть когда я пытаюсь звонить на городской (нажимая "9", гудок, потом номер абонента, как делаю из другого офиса) слышу сигнал "занято". Из других номеров все работает отлично. Как мне присвоить этому номеру (110) одну из внешних линий? Прошу прощения если не четко сформулировал вопрос, опыта работы с мини АТС - нету. Буду очень благодарен за Вашу помощь. Прошу об`яснить, если есть возможность, все по шагово, в плоть до того на какой линни должен висеть системный тел. в момент програмирования внутреннего номера "110" и т.д.
Зарание большое спасибо. с ув.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LipVL
сообщение 16.4.2014, 22:55
Сообщение #2


Главный Инженер
****

Группа: Модератор
Сообщений: 149
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 3



если после набора 9 слышен гудок, а на экране виден номер городской линии - значит доступ к ней есть. Если после набора всего номера -занято, то либо тип набора неправильный, либо проблема на стороне провайдера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Visl
сообщение 20.5.2014, 19:13
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 12.4.2014
Пользователь №: 42640



Цитата(LipVL @ 16.4.2014, 22:55) *
если после набора 9 слышен гудок, а на экране виден номер городской линии - значит доступ к ней есть. Если после набора всего номера -занято, то либо тип набора неправильный, либо проблема на стороне провайдера.