Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АТС Panasonic TEM824 [сброс системного пароля]
Форум по АТС Panasonic | Panasonic-Интегратор > Мини АТС Panasonic > Аналоговые АТС Panasonic
mr_magic
Доброго времени суток, уважаемые гуру, профи, мастера и прочие посетители форума =)

Сразу перехожу к сути проблемы:

Начальство поставило задачу перевести телефон шефа на прямой номер, а не через соединение в приемной. В организации всего 3 прямых номера - приемная, факс и телефон в кабинете экономистов (его то и нужно перевести, а экономистам установить внутренний через приемную, тот что был у шефа). Сразу говорю, что я этом деле полный НУБ и ни разу не имел дела с какой-либо АТС, но посидев один день на форумах и почитав несколько статей, немного повысил свой уровень. Сначала я хотел банально решить проблему: выяснить какой шнур идет к телефону шефа, а какой на тот отдельный номер и поменять их местами, с телефоном шефа проблем не было (там был отдельный шнур с номером), а потом я по очереди вынимал каждый шнур и прозванивал тот отдельный телефон, результата 0, от моих действий только перестал работать один из внутренних телефонов в другом кабинете, с остальными все ok, не понимаю в чем дело, ведь шнуры я возвращал всегда в исходное положение(после своих действий перезапустил АТС-ку, телефон так и не заработал). Далее решил попробовать программно: скачал программу "kx-te maintenance console v 3.0.0", подключился к своей АТС с ноутбука, установил драйвера, но при подключении просят ввести системный пароль, как я понял он установлен на самой АТС и знать его может только человек, который ее настраивал и администрировал (стандартный 1234 не прокатил), связаться с ним у меня не получилось, да и дело было года два назад. Потом выяснилось, что можно сбросить пароль на стандартный "1234", НО при этом восстановятся заводские настройки и заново придется перенастраивать, а я, как человек с небольшим опытом в этой сфере, очень не хотел бы этого делать. Вот обращаюсь к Вам за помощью и добрым советом, надеюсь на понимание ситуации.

С уважением Владимир.

Gemi
Владимир, и Вам доброго времени суток. Бывают иногда ситуации, когда лучше пригласить специалиста и за относительно небольшую плату решить проблему. Возможно специалисты этого форума помогут вам советом, однако если Вы не спец, то где гарантия того, что Вы опять не столкнетесь с нерешаемой своими силами проблемой?
Желание разобраться самостоятельно конечно понятно. Тем не менее если сроки поджимают и шеф требует, то лучше пойти по предложенному мною пути.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.