Panasonic-Интегратор. Телефоны, факсы, мини-атс panasonic

Пресс-центр | Полезные статьи, помощь в выборе модели

Добро пожаловать Guest

Быстрый поиск:

Пресс-центр | Полезные статьи, помощь в выборе модели » Miniats » Основные функции УАТС Panasonic серии TDE
ATS IP-camera Fax

Основные функции УАТС Panasonic серии TDE

Для печати
Автор: Admin
Всего просмотров: 5496

Связь по IP
Эта УАТС поддерживает связь по IP с помощью различных IP-телефонов,
например, моделей серии KXNT300 с автомаркировкой и/или беспроводными
гарнитурами Bluetooth , а также посредством внутренних SIP-абонентов
(SIP Hardphone/SIP Softphone).

IP Softphone
Установка на компьютере программного телефона (IP Softphone Panasonic) позволяет
выполнять и принимать вызовы по интернет-протоколу (IP) и пользоваться функциями
УАТС при отсутствии аппаратного системного IP-телефона.

Функции сотовых телефонов
Эта УАТС поддерживает подключение сотовых телефонов. При этом с сотовых
телефонов можно выполнять и принимать вызовы так же, как с аппаратов
зарегистрированных внутренних абонентов.

Система беспроводной связи
Эта УАТС поддерживает работу с микросотовыми терминалами (PS).
Микросотовые терминалы могут использоваться в УАТС наряду с
проводными телефонами.

Удобное управление
Использование телефона Panasonic, оборудованного кнопкой
навигации/диском JOG DIAL и дисплеем, позволяет быстро получить доступ к
требуемой функции. Кроме того, абонент будет проинформирован о поступлении
входящего вызова или наличии ожидающего сообщения, если аппарат
снабжен специальным индикатором.

Встроенная система речевой почты
Существует возможность перенаправления входящих вызовов в
ящик сообщений абонента, чтобы звонящие могли оставлять речевые
сообщения в случае, если абонент не может подойти к телефону.

Сервер отчетов ACD
(KX-NCV200)
Эта УАТС поддерживает системы речевой почты (VPS) с сервером отчетов ACD.
В дополнение к функциям VPS, сервер отчетов ACD предоставляет множество
других функций, таких как контроль, создание отчетов и графиков
производительности, в целях эффективного управления информацией о
вызовах.

Phone Assistant (PA)
Это приложение позволяет использовать компьютер для получения доступа к
функциям УАТС, что обеспечивает расширенные возможности по
обслуживанию вызовов и гарантирует эффективную обработку каждого вызова.

Call-центр
Эта УАТС поддерживает функцию встроенного call-центра, а именно,
создание групп распределения входящих вызовов (ГРВВ).
Входящие вызовы, поступающие в группу распределения входящих вызовов, могут
ставиться в очередь или перенаправляться на предварительно запрограммированного
адресата, обрабатываться операторами в порядке приоритетов и контролироваться с
внутренней линии супервизора.

Для внутренних SIP-абонентов
Для внутренних SIP-абонентов доступны следующие функции:
– Выполнение вызовов
– Ответ на вызовы
– Удержание вызовов
– Переадресация вызовов (При этом положить трубку до ответа абонента, на которого
переадресован вызов, невозможно.)
При помощи номеров функций невозможно выполнять операции постоянной
переадресации вызовов (FWD)/режима "Не беспокоить" (DND)/набора номера из
справочника абонента. Однако эти функции можно активизировать для внутренних SIP-
абонентов посредством системного программирования.
Тональные сигналы или типы тональных сигналов могут варьироваться в зависимости от типа используемого телефона.
Например, при помещении вызова на удержание может прослушиваться тональный сигнал,
определенный для данного внутреннего SIP-абонента, либо тональный сигнал может
отсутствовать вообще.

Об авторе


Рейтинг: Нет рейтинга

Комментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий

Вы не можете оставить комментарий. Зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии.
При использовании материалов в сети Интернет, в том числе при цитировании и в обзорах, гиперссылка на www.integrations.ru обязательна.