Panasonic-Интегратор. Телефоны, факсы, мини-атс panasonic

Пресс-центр | Полезные статьи, помощь в выборе модели

Добро пожаловать Guest

Быстрый поиск:

ATS IP-camera Fax

Пакет CTI-приложений Phone Assistant

Для печати
Автор: Admin
Всего просмотров: 7926

Phone Assistant предлагает ряд мощных инструментов для увеличения производительности работы каждого сотрудника, группы и бизнеса в целом.
Организация рабочего места в офисе на сегодняшний день предполагает обязательное наличие компьютера и телефонного аппарата.
Panasonic Phone Assistant - это новый, интуитивно понятный пакет приложений, объединяющий телефонию и компьютер и упрощающий коммуникации для всех сотрудников в офисе.
В пакет входят 3 приложения:
1.  Phone Assistant
2.  Phone Assistant Status
3.  Phone Assistant Manager
Каждое из них предназначено для определенной группы сотрудников, например:.
1.  Офис менеджеры и секретари
2.  Руководители отдела телемаркетинга и супервайзеры контакт-центра
3. Системные администраторы
Приложение Phone Assistant позволяет управлять всеми возможными функциями телефонии, реализованными в АТС Panasonic KX-TDA, с компьютера одним щелчком «мыши» с помощью наглядного и понятного интерфейса.
Использование этого приложения упрощает коммуникации между сотрудниками и клиентами и обеспечивает клиентам превосходное качество обслуживания.
В Phone Assistant реализованы такие функции как «Всплывающие уведомления», визуализация присутствия и статуса абонента (занят/свободен), индикация пропущенных звонков, быстрый доступ к телефонному справочнику, чат (Instant Messaging) и интеграция с Microsoft Outlook.
Кроме того, администраторы и супервайзеры могут контролировать активность работы группы операторов в реальном времени, а удобный WEB-интерфейс позволяет изменять большинство общих настроек АТС удаленно.
Создавая этот продукт, разработчики Panasonic преследовали 3 основные цели:
■ Phone Assistant (Express/Pro). Удобство для пользователя.
Помогает пользователю наглядно видеть все свои звонки на мониторе компьютера и управлять телефонными разговорами в реальном времени.
■ Phone Assistant Status (Express/Pro). Удобство для Менеджеров и Администраторов групп. Позволяет управлять группой операторов и контролировать их загруженность.
■ Phone Assistant Manager. Удобство для Системных Администраторов. Помогает администратору изменять настройки АТС удаленно через WEB-браузер.
Phone Assistant
Благодаря интуитивно понятному графическому интерфейсу, Phone Assistant позволяет легко управлять телефонными разговорами с компьютера.
Используя информацию о звонке, появляющуюся на мониторе компьютера (например, Caller ID) и управление звонками с помощью мыши или горячих клавиш на клавиатуре, пользователь может сэкономить время и увеличить производительность.
Phone Assistant информирует Вас о поступившем звонке всплывающим уведомлением в правом нижнем углу экрана, не отвлекая Вас от работы. Уведомление содержит имя и номер звонящего абонента и позволяет Вам ответить на звонок, переадресовать его коллеге или на голосовую почту.
■ Визуализированный контакт лист
Чтобы позвонить кому-либо - нажмите закладку «Контакты», проверьте, доступен ли данный абонент и позвоните ему одним щелчком «мыши».
■ Быстрый доступ к системному справочнику АТС KX-TDA
Интеграция с системным справочником АТС KX-TDA позволяет наглядно увидеть и набрать одним нажатием любой внутренний или внешний номер из общей директории.
Пользователь может создавать личные и общие контакты, а также группы контактов с отображением статуса каждого абонента (занят/свободен).
Приложение полностью интегрировано с контактами MS Outlook ТМ, что позволяет осуществлять звонки непосредственно из адресной книги Outlook.
Также поддерживаются CRM приложения сторонних производителей.
■ Индикация статуса абонента
Встроенная функция индикации статуса абонента позволяет определить, свободен ли абонент, которому Вы собираетесь позвонить или перевести звонок. Это значительно уменьшает количество пропущенных звонков и время обработки вызовов. Кроме того, имеется 7 стандартных и одно персональное «Сообщение об отсутствии».
Если Вам необходимо связаться с коллегой, телефон которого в настоящий момент занят - Вы можете отправить ему короткое текстовое сообщение, которое он позже прочитает.
■ Легкий доступ к основным функциям телефонии
Для удобства пользователя во время работы программа отображает подсказки, помогающие легко и удобно переводить звонки, устанавливать переадресацию, собирать многостороннюю конференцию, используя наглядный графический интерфейс.
■ Просмотр истории звонков
История звонков позволяет Вам просматривать все отвеченные и неотвеченные звонки и даже добавлять примечания к каждому конкретному звонку.
■ Вы никогда не пропустите важный звонок
Phone Assistant сообщит Вам обо всех звонках, которые были в Ваше отсутствие и Вы сможете одним нажатием перезвонить всем, кто хотел с Вами связаться.
■ Запись разговора
Пользователь может легко записать разговор в систему голосовой почты, нажав одну клавишу, и прослушать его позже. Требуется KX-TVM50/200 или KX-NCV200.
■ IP софтфон
Установив IP софтфон, пользователь получает удаленный доступ в систему и может пользоваться всеми сервисами корпоративной телефонии через широкополосный Интернет.
■ Интегрированная IP камера
Существует возможность подключить IP камеру Panasonic, что позволяет пользователям видеть посетителя, позвонившего в домофон на экране компьютера и открывать дверь одним щелчком «мыши».
Phone Assistant Status
Phone Assistant Status позволяет супервайзерам и администраторам групп легко контролировать активность группы и каждого оператора отдельно.
Каждый супервайзер может управлять группой до 128 операторов, видеть статус оператора, информацию о вызовах, что облегчает организацию работы группы.
■ «Перетаскивание» номеров для мониторинга
Приложение Phone Assistant Status позволяет супервайзеру добавить номера операторов в группу, перетащив их «мышью» в область мониторинга.
■ «Быстрый просмотр»
Выбрав закладку «Monitor» супервайзер может увидеть отчет об активности группы и каждого оператора в реальном времени.
■ Просмотр информации о звонке
Выбрав любой из текущих разговоров -супервайзер может посмотреть всю информацию о нем: номер абонента, время начала разговора и его длительность и т.д.
■ Скрытое прослушивание разговоров
Супервайзер может незаметно прослушивать выбранный разговор оператора с клиентом и, при необходимости, даже внедриться в разговор, чтобы помочь оператору уладить конфликтную ситуацию. Также можно записать разговор для последующего анализа или обучения персонала.
■ Управление звонками операторов
Супервайзеры групп могут легко управлять звонками своих операторов, перенаправлять вызовы на любого свободного агента, устанавливать «Сообщения об отсутствии», а также подключать абонентов в группу.
■ Быстрые отчеты
Воспользовавшись закладкой «Отчеты», супервайзер может просматривать историю звонков и создавать отчеты по каждому оператору и по всей группе. Отчеты легко могут быть импортированы в формат Microsoft Excel для дальнейшей обработки и анализа.
Phone Assistant Status - незаменимый помощник менеджеров и супервайзеров.
Phone Assistant Manager
Phone Assistant Manager имеет интуитивно понятный WEB-интерфейс и позволяет системному администратору изменять основные настройки АТС Panasonic KX-TDA удаленно с любого компьютера.
Например:
■ Изменить системную дату и время
■ Добавить или изменить номера быстрого набора
■ Установить «Сообщения отсутствия»
■ Изменить имя внутреннего абонента, класс сервиса и пр.   .
■ Установить переадресацию, режим «не беспокоить» и т.д.
■ Назначить функции программируемых клавиш и многое другое.

Об авторе


Рейтинг: 5.00

Комментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий

Вы не можете оставить комментарий. Зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии.
При использовании материалов в сети Интернет, в том числе при цитировании и в обзорах, гиперссылка на www.integrations.ru обязательна.