Panasonic-Интегратор. Телефоны, факсы, мини-атс panasonic

Пресс-центр | Полезные статьи, помощь в выборе модели

Добро пожаловать Guest

Быстрый поиск:

Пресс-центр | Полезные статьи, помощь в выборе модели » Office-teh » Программное обеспечение для повышения эффективности многофункциональных аппаратов Panasonic
ATS IP-camera Fax

Программное обеспечение для повышения эффективности многофункциональных аппаратов Panasonic

Для печати
Автор: Admin
Всего просмотров: 7981

Пользователям предоставляется возможность выбора разнообразного программного обеспечения для упрощения процесса печати, отправки факсов, сканирования и других функций аппарата, а также программы-клиента - для повышения комфорта работы пользователя - и программного обеспечения сервера - для предоставления расширенных возможностей применения. Для просмотра и проверки встроенных и дополнительных функциональных возможностей всегда можно обратиться к стандартной системе управления документами Panasonic (Panasonic Document Management System, PDMS).

Система распределения документов
При необходимости совместного использования информации в форме печатных документов и несложного преобразования этой информации в цифровые данные рекомендуется использование системы распределения документов. Эта система позволяет легко и удобно распределять и сохранять информацию самым эффективным из возможных способов - посредством электронной почты, факса, сканирования на ПК или FTP. Печатные документы, конвертированные в цифровые данные, также могут быть преобразованы в доступные для поиска документы при помощи функции OCR.
Проблемы
Невозможно выполнить быстрое и точное распределение внутренних документов компании.
• Распределение печатных документов с подписями, таких как форма заказа или счет, связано со значительными трудозатратами и занимает длительное время.
• Невозможно своевременно и точно сообщать актуальную информацию, например, о выпуске новых версий продуктов.
Решения
Можно отсканировать документы с последующим их преобразованием в электронную форму так же просто, как выполнить их копирование, и распределить необходимую информацию между сотрудниками компании.
• Просто выберите регламентную задачу из меню и нажмите клавишу "Start".
• Существует возможность распределения документов между несколькими адресатами с указанием формата (электронная почта, факс, ПК или FTP) для каждого адресата.
• Компиляция документов в базе данных на сервере, находящемся под централизованным управлением, обеспечивает возможность их просмотра путем получения доступа к этому серверу через универсальный веб-браузер.
• Технология извлечения текста OCR позволяет преобразовывать печатные документы в текстовые файлы или обеспечивающие текстовый поиск PDF-файлы.
• Существует возможность автоматического присвоения имен преобразованным документам на основе отсканированного текста.
• Из соображений безопасности можно преобразовать важные документы перед их распределением в защищенные паролем PDF-файлы.
Существует возможность простого, быстрого и точного распределения и управления внутренними документами компании, что способствует совместному использованию

Управление входящими факсами в электронной форме
При большом количестве входящих факсов, получаемых ежедневно, даже простая их сортировка требует
значительных трудозатрат, что снижает эффективность работы сотрудников и компании в целом. Эта проблема может быть решена путем использования безбумажной системы, которая позволяет преобразовывать входящие факсы в электронные данные.
Проблемы
Управление большим количеством входящих факсов влечет за собой массу трудностей.
Персонал не может своевременно получить документы, отправленные по факсу заказчиками и бизнес-партнерами.
• Сортировка факсов, накапливающихся в лотке, занимает длительное время.
• Затруднен поиск документов, предварительно принятых по факсу.
• Существует риск потери принятых документов, что может привести к утечке важной информации
Решения
Существует возможность сохранения всех входящих факсов на сервере и совместного использования полученной информации.
• На основе идентификатора отправителя переданные документы могут быть автоматически
отсортированы в указанную папку Windows. С помощью уведомления по электронной почте можно
информировать получателей о приеме документов, что обеспечивает их своевременное
получение.
• Обеспечивается централизованное управление принятыми факсами на сервере в виде электронного файла в формате PDF или TIFF. Возможен простой просмотр этих документов с помощью браузера на ПК, подключенных к сети.
• Такая система обработки документов в электронной форме обеспечивает сохранение важных
факсов, исключает риск их потери и позволяет рационально использовать дисковое пространство
и время.
Система обработки документов в электронной форме обеспечивает повышение производительности и экономической эффективности, что позволяет оптимизировать обслуживание клиентов.
 
Программа учета ресурсов Network Accounting Manager
Бизнес-деятельность компании предполагает большой объем копирования и печати. В этом случае возникает значительное количество дополнительных задач, таких как проверка использования ресурсов отделами офиса или учет расходов по каждому отделу. Программа учета ресурсов Network Accounting Manager обеспечивает надежный контроль использования копировального устройства и принтера путем компиляции и анализа файлов регистрации заданий, формирования соответствующих диаграмм или списков, а также обеспечения их доступности для поиска. Кроме того, она фиксирует и вычисляет данные относительно общего использования устройств, подключенных к сети
Проблемы
В компании имеет место нерациональное использование ресурсов печати, однако проверка и контроль журналов регистрации заданий печати требует значительных трудозатрат.
• Проверка журналов регистрации заданий печати затруднительна.
• Требуется выявить случаи нерационального использования ресурсов печати и уменьшить
издержки, однако это непростая задача.
Решения
Для управления биллинговыми данными требуется определить следующее: кто именно выполнял печать, какое количество страниц было распечатано, а также в какое время была выполнена печать.
• Существует возможность компиляции и анализа журнала регистрации заданий, что позволяет определить, кто именно выполняет несанкционированную печать, и предотвратить нецелевое использование ресурсов.
• С помощью проверки использования МФУ в графическом виде можно просмотреть нагрузку аппаратов в часы пик и оптимизировать планирование офисных заданий.
• Решение функционирует на основе сервера программного обеспечения учета ресурсов (на основе веб-технологий).
Исключение ряда задач по учету и предотвращение нецелевого использования ресурсов за счет эффективного управления журналом регистрации заданий позволяют значительно сократить расходы.

Программное обеспечение для управления документооборотом
Программное обеспечение Quick Image Navigator поставляется в рамках стандартной комплектации многофункциональных аппаратов Panasonic. Этот программный пакет позволяет упростить управление отсканированными с помощью МФУ файлами изображения путем обеспечения их поиска и классификации. Существует возможность одновременного управления файлами в различных форматах, например, вводимых посредством электронной доски Panaboard или сканера, что способствует повышению эффективности работы.
Проблемы
Поиск файлов отнимает много времени
• Проверка содержимого файла занимает длительное время.
• Проверка данных в различных форматах является довольно трудоемким процессом.
• Управление файлами и редактирование изображений требует значительных трудозатрат занимает длительное время.
Решения
Можно выполнить проверку файла с помощью одного предварительного просмотра.
Кроме того, файл можно редактировать и изменять
• Просмотр миниатюры позволяет проверить содержимое файла, не открывая его.
• Проверка содержимого данных изображения, введенных посредством сетевого сканера, является достаточно простой задачей, поскольку обеспечивается возможность управления файлами путем их классификации и поиска в папках Windows.
• Поскольку управление файлами не является сложным, значительно упрощается использование функции сетевого сканирования МФУ.
• Появляющийся экран аналогичен экрану Windows Explorer, таким образом, выполнение операций не вызывает затруднений.
• Возможность "перетаскивания" существенно упрощает процесс выполнения инструкций по печати, присоединения приложений к электронным письмам и отправки
Поскольку управление файлами не требует особых трудозатрат, значительно повышается эффективность работы.

Об авторе


Рейтинг: 5.00

Комментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий

Вы не можете оставить комментарий. Зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии.
При использовании материалов в сети Интернет, в том числе при цитировании и в обзорах, гиперссылка на www.integrations.ru обязательна.